Анкета закрыта для типирования по просьбе автора.
Внимательно читаем и типируем.

@темы: Закрытая анкета

Комментарии
26.08.2011 в 01:31

Epicurean.
Долго-долго думала... Красивая анкета и очень искренняя.
Я вижу Рьюки. Красавца-императора с крылатой, чистой душой, для которого дворец лишь клетка :) ему бы дай в небо поглядеть, на цветные облака, воздуха, свободы, страну объездить, любимого человека рядом... И вообще возможности раскрыться :) весь для людей. И таки он ведомый.
26.08.2011 в 01:44

Epicurean.
Мэйшо. Если очень надо, могу обосновать.))
и таки да, хочется обоснуя!)))
26.08.2011 в 10:29

фея с красной планеты
Не могу не согласиться с предыдущим оратором - очень красивая анкета.. в духе Рьюки.
26.08.2011 в 10:34

Рьюки - 2
26.08.2011 в 11:06

Я маленькая кавайная девочка, я просто мимо проходила!
Комфортнее всего я чувствую себя в одиночестве и в окружении незнакомых людей. Они меня не знают, для них я могу сделать из себя то, чем мне нравится быть на данный момент.
Скорее первое. Срыв всегда художественно выверен до жеста и протекает в режиме "щас позволю себе расслабиться, а потом обратно".
Мечтаньям предаюсь с двух до трех по часам, дальше продолжается работа.
На составление плана уходит время, сэкономленное грамотной импровизацией.
Увидеть то, это и еще вон то.
Борьбу китов со слонами - не спонсируем.
Эпичные пункты №№26 и 41 (по-моему, первый здесь человек, не поленившийся хоть что-то прикинуть хоть на коленке), и замечательное Не женюсь, вон из дома. Там одна женщина приличная, и той Шока нравится. И вообще она с крыши свалилась.
А также Я буду долго прыгать, но журавль будет мой. -
напомнило мне несдающегося импровизатора-оптимиста генерала Ран Сюэя.
И чисто маленьким антиобоснуем на Рьюки (и дополнительным пунктом в пользу генерала Ран) -
Даже так: которому я доверю тащить ответственность на себе, сам взяв на себя сглаживание углов и зачистку дефектов.
Рьюки просто достаточно пассивен и несамостоятелен, у него нет этого момента "пока не найдется стоящий человек, я все делаю сам и НЕ ЛЕЗТЬ ПОД РУКУ!!!" которое очень ярко торчит из анкеты.
Что бы автор ни говорил, нифига он не ведомый. Он и того своего лидера потащит ровно в ту сторону, куда ему захочется, постоянно твердя что он старается, все для начальства и по его приказу...
26.08.2011 в 12:07

Идеолог Вселенской Тьмы
Ко Шока
Скорее, сужу по интонациям и по четкому делению "тут я - а тут я что-то из себя изображаю".
Опять же, работать в коллективе не любит, хотя приходится - под руку лезут, лучше одному.
И Я не вакууме живу. Будь я совсем один - другое дело. И то - остается честь..
Возможно, и Рэйшин, впрочем:
Одно другому разве мешает? Я серьезен и романтичен.
Кажусь первым, по факту - второе.
Мне невыносимо отсутствие... э... зрителя. Или хотя бы наблюдателя. Я как дети - недлякого реветь - не зареву.
ЭкстрЕмальных
Я люблю умных, странных, нуждающихся во мне или просто в поддержке.
Острейший интеллект иногда побеждается лопатой по лбу.
Нет. Есть такое устаревшее несколько понятие, как честь. У меня она наличествует. Есть люди, которых я не вправе вмешивать. Есть масса обстоятельств.
А особенно - за "Нет конечно" и сразу за ним: Мне придется уйму времени корпеть над уймой бумажек. Я это умею, конечно, и думаю МОЙ миропорядок будет далеко не плох, но ради ками и Каннон! Оно совершенно не стоит погубленного на установление времени, затраченных сил и пролитой крови. и немедленно: Разве что мне дадут недурную армию, талантливых соратников, денег опять же... Тогда можно начать с Родины и потихоньку, полегоньку переиграть соседей. Думаю, внуки где-то мой Новый Порядок вполне увидят, если не развалят все нафиг..
Ну кто еще так мыслит?
26.08.2011 в 12:39

Торт в морду еще нужно заслужить
Для начала, здесь явный представитель клана Ко, с самых первых строк анкеты это чувствуется в достаточно сильном эго, независимом мнении, любви к одиночеству. Я бы сказала, что это Ко Шока или же Ко Рейшин
Первый больше, ибо мастерство притворства, сокрытия своих истинных чувств.
26.08.2011 в 12:43

Рьюки - 2
Ко Шока - 2
Ко Рейшин - 2
Ран Шуэ - 1
26.08.2011 в 13:06

О, могу ответить.
Видите ли, они оба деятели класса "что бы ни делать, лишь бы по-моему вышло".
Так вот, если умному Мэйшо дать умную Шурей, они будут друг друга грызть во славу и на благо государства.
Потому что перегрызть Шурей сложно, а убить ее - заработать слишком много проблем.
А потом в очищенную ими от населения провинцию Са можно аккуратно вводить войска, устанавливать военное положение, добивать измотанных внутренним конфликтом "Лезвий" и радоваться жизни.
Попутно с выяснением отношений они ведь еще и от клана Са мир избавят.
Ну одни плюсы, ну?
26.08.2011 в 14:43

Epicurean.
Гость, Так вот, если умному Мэйшо дать умную Шурей, они будут друг друга грызть во славу и на благо государства
хахаха, ну теперь все ясно :lol: поддерживаю!
26.08.2011 в 17:31

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Ран Рюрен
26.08.2011 в 18:07

Riza_Honoo, можно попросить обоснуя?
26.08.2011 в 18:22

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Айэ... Да, пожалуй, я общительный человек. Мне в целом нравятся люди, и я люблю поболтать с ними о том-сём, напоить чаем или кофе, накормить чем-нибудь кчайным...
Но редко это заходит дальше чаепития или болтовни в аське.

Близкие меня знают, с ними это превращается из приятной игры в милое придуривание...
Но и это мне нравится. Я ведь общителен.

Экстраверт.
Одно другому разве мешает? Я серьезен и романтичен.
Скажем так: если есть деньги и возможность, я не буду себе отказывать в маленьких радостях.
Ммм... Я объездил всю Россию и часть Европы просто потому, что мне хотелось.
Увидеть то, это и еще вон то.

Еще раз устроить себе кочевье по Сибири и Дальнему Востоку на пару-тройку лет в хорошей компании.
Мне придется уйму времени корпеть над уймой бумажек. Я это умею, конечно, и думаю МОЙ миропорядок будет далеко не плох
В коллективе или в одиночку - в принципе не так важно, хотя я привык к коллективам.
Живи! За ветром - и до конца земли. Если идти - то давай, пошли!
в основном по этим пунктам
26.08.2011 в 20:30

Cura Morum
Лидер - это человек, которому я доверю тащить ответственность на себе, сам взяв на себя сглаживание углов и зачистку дефектов.
Очень характерно: я доверю ответственность, но работать буду я.
Главное, чтоб не лезли в мою часть работы. Никто!
Я буду долго прыгать, но журавль будет мой.
Пил. Много. Завязал.
Просто лаконичность характерная.
Там одна женщина приличная, и той Шока нравится. И вообще она с крыши свалилась.
Ближе к делу, больше толку.
И даже афористичность.
Все это я начал бы не раньше, чем моему сыну от императрицы исполнилось бы года три. И еще несколько жен было беременны, а указ о женском престолонаследии - подписан. Как и принцип старшинства при наследовании трона.
Много думал об этом.
У него ж еще и мать - Юри-химэ. Странно, что женщин не боится Рэйсин...
Если и видел, то какое вам до того дело?
Мягкое заворачивание собеседника.
знаете, есть сотня интересных мне профессий, которые мне недоступны. Например, потому что я родился в ХХ, а не в -ХХ век
Мне в себе нравится то, что я люблю жизнь и добиваюсь от нее взаимности. Что я умею ценить случайные знания и до сих пор жаден до нового; что я терпеливый и редко позволяю себе срываться. Что у меня есть независимое мнение. То есть - реально независимое. То есть - мое, а не группы свободомыслящих лиц. Что я не боюсь сказать, что мне нравится то-то и то-то, а это-то и это-то я терпеть не могу. Вне зависимости от мнения окружающих, да. Я умею улыбаться всем, особенно чужим - вне зависимости от настроения. Умею быть умным, заботливым и дать совет в почти любой ситуации.
Вы как хотите, а я вижу Сэйрана.
26.08.2011 в 21:18

Юшун?

что я терпеливый и редко позволяю себе срываться
Еще что... Что у меня есть независимое мнение. То есть - реально независимое. То есть - мое, а не группы свободомыслящих лиц.

Я умею улыбаться всем, особенно чужим - вне зависимости от настроения. Умею быть умным, заботливым и дать совет в почти любой ситуации.

Одно другому разве мешает? Я серьезен и романтичен.
Мечтаньям предаюсь с двух до трех по часам, дальше продолжается работа.

Как ни странно, об окружающих.
Я люблю людей. Я стараюсь о них заботиться.

ЭкстрЕмальных. Спокойно.
Грамотно импровизирую, по ходудела составляя простой и действенный план.

Я люблю умных, странных, нуждающихся во мне или просто в поддержке. Идеалистов.
Люблю в людях... красоту.

Разве что мне дадут недурную армию, талантливых соратников, денег опять же...

Даже так: которому я доверю тащить ответственность на себе, сам взяв на себя сглаживание углов и зачистку дефектов.

Мне ближе или лидерская (потому что того, что перечислено в п.27 даже на РИ найти сложно) должность, и все сам, или должность правой руки и "он и я".

Какие персонажи вам нравятся больше всего и почему?
Ммм... Шока и Рэйсин Ко.


И т.д.
27.08.2011 в 00:23

黙れ俺の顔
Рюрэн-сама, вы прекрасны, а ваши рассуждения о женщинах прекрасны в особенности ♥
27.08.2011 в 00:26

А чуть поподробнее?
27.08.2011 в 00:36

黙れ俺の顔
Гость извольте) я руководствуюсь ощущениями от того КАК человек пишет в первую очередь.
А вы глаголите, подобно Рюрэну, легко, остроумно, оригинально, уверенно и не задумываясь о том, как это воспримут другие.
Я почти вижу это.
28.08.2011 в 19:07

Рьюки - 2
Ран Рьюрен - 2
Ко Шока - 2
Ко Рейшин - 2
Ран Шуэ - 1
Юшун - 1
Сэйран -1
29.08.2011 в 15:30

Нечего сказать? Скажи древнюю мудрость (древняя мудрость)
потом в очищенную ими от населения провинцию Са можно аккуратно вводить войска, устанавливать военное положение, добивать измотанных внутренним конфликтом "Лезвий" и радоваться жизни. Попутно с выяснением отношений они ведь еще и от клана Са мир избавят. Ну одни плюсы, ну?
Я прошу прощенья, но это... нда. Тут могу предположить одно из трех:
а) Сэнка. Тот вот тоже мыслил примерно теми же категориями.
б) Са Сакудзюн. Дополнительно - пункты 3(недостатки), 6, 7, 10, 11, Журавля в руках. Синица меня не удовлетворяет, цуруми - это к японцам. Я буду долго прыгать, но журавль будет мой и вообще - интонация самоуверенного и очень независимого мерзавца.
в) Таки да, Сэйран.
29.08.2011 в 23:55

Рьюки - 2
Ран Рьюрен - 2
Ко Шока - 2
Ко Рейшин - 2
Сэйран - 2
Ран Шуэ - 1
Юшун - 1
Сакуджун - 1
Сэнка - 1
30.08.2011 в 01:07

Ну, чем я не великий некромант? Сегодня воскресил две банки килек…
Шока
Честно сказать, я был в растерянности перед этой анкетой.
Наверное, стоит добавить Рейшина за яркие краски, которые тут порой мелькали, шутовство и легкость слога, но в остальном - Шока.
По профессии я актер, но слишком средний. Мне нравится писать, но я недостаточно гениален. Поэтому учитель истории - в самый раз
историк в школе, библиотекарь... вещи одного порядка
я люблю жизнь и добиваюсь от нее взаимности
Я умею улыбаться всем, особенно чужим - вне зависимости от настроения. Умею быть умным, заботливым и дать совет в почти любой ситуации.
Я болтлив (если вы еще не заметили*)
Да, пожалуй, я общительный человек. Мне в целом нравятся люди, и я люблю поболтать с ними о том-сём, напоить чаем или кофе, накормить чем-нибудь кчайным...
И у него дома вечно толпятся люди, знающие его только совсем чуть-чуть
Комфортнее всего я чувствую себя в одиночестве и в окружении незнакомых людей. Они меня не знают, для них я могу сделать из себя то, чем мне нравится быть на данный момент.
особенно это уточнение: с ними это превращается из приятной игры в милое придуривание...
все-таки я не могу поверить, что Черный волк настолько беспомощен.
Одно другому разве мешает? Я серьезен и романтичен.
Я люблю умных, странных, нуждающихся во мне или просто в поддержке. С развитой фантазией, с богатым словарным запасом, чтоб было о чем поговорить, и поговорить долго и много.
И так далее.

Еще за некоторую жестокость и странный юмор хочется дать военного советника провинции Ран, если не ошибаюсь, по имени Сон.
Он общался с генералом Ёсэем и О Ки, и памятен мне тем, что к нему ввалилась с дерева Шурей, а он "подкупил" ее конфетками.
Если администрация точно помнит его имя, буду благодарен.
30.08.2011 в 19:44

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Начало анкеты натолкнуло на мысль о старшем поколении - советники Шо и Са, но дальше оно с ними мало вяжется.
А ммм... такой склад ума + общительность и т.п. дают из молодого поколения - Рюрена.

Анно... и все же... как тут можно было увидеть Шоку или Рейшина? о.О
Или это у меня убогий на них взгляд, что все те обосную, которые даны, я могу по большей части опровергнуть? оО

30.08.2011 в 19:47

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Или это у меня убогий на них взгляд, что все те обосную, которые даны, я могу по большей части опровергнуть?
я тоже. помойму у нас слишком канонный взгляд на них:-D

30.08.2011 в 19:48

Fenica Или это у меня убогий на них взгляд, что все те обосную, которые даны, я могу по большей части опровергнуть? оО
А зачем?
Ваше мнение - ваше. Их мнение - их.
Вообще, что за дебильная тенденция - спорить с чужими обоснуями?

Автор никого, заметьте, никуда не склоняет.
Он просто не понимает, какого черта это уже не первая анкета, в которой люди не способны ограничиться высказыванием своего мнения и непременно по дороге пинают несогласных.
Con amore.
30.08.2011 в 19:52

И добавлю.
Канонный взгляд - это бред. Его не существует, он есть только у автора.
Просто есть узкий круг лиц, тесно общающихся и согласных между собой за счет тесного общения.
Да, встреча с мнением другого круга лиц периодически оборачивается для них разрывом шаблона с воплем "никанон!111".
Это, как правило, или смешит, или раздражает.
И очень неприятно, что это вовсю цветет и пахнет на данном сообществе в нарушение правил.
Con amore.
30.08.2011 в 19:55

компромис между мужиком и салатом || Верховный любовник Дока©
Автор никого, заметьте, никуда не склоняет.
мы тоже не склоняем, честно=) просто высказываем свое недоумение по поводу. у меня создаецца диссонанс, когда называют перса и в пользу его пишут качества,котор совсем не его. вот мне бы как автору было даже обидно
30.08.2011 в 20:02

Riza_Honoo, вы флудите, для начала.
Ну и скажем так. Я учитель, и в таком качестве сталкивался с такой штукой, как школьные сочинения.
Видите ли, никогда не бывает одинаковых трактовок даже таких ярко и четко заданных автором персонажей, как, например, Печорин или Ленский.
А в Саюнкоку автор характеры прописывает настолько поверхностно, что выходят часто разные люди из "заданных параметров" и из их поступков и поведения.

Я, например, тоже спокойно мог бы написать антиобоснуй на Рьюрена.
И мне кажется, что увидеть его тут - это надо сильно выпить.
Но я молчу и спокойно вас слушаю.
Даже учитывая, что люто ненавижу большую часть названных персонажей и могу опровергнуть почти любой голос.
Вот и все.
Con amore.
30.08.2011 в 20:38

Люди должны смеяться не над Скарамушем, а вместе с ним.
Гость , я какбэ на дискуссию не претендую. Я озвучил свой взгляд, нэ? + про взгляд на персов там даже перечеркнуто, что призывает не особо обращать на это внимание. Если бы хотел подискутировать на тему, наверное, выделил это бы иначе?

И с обоснуями я не спорю - мне откровенно лень. Хотел бы - я бы поцитатно это сделал.
Склонять кого-то куда-то мне тоже не досуг. Я просто высказал недоумение. В чём проблема?

Автор может неосознанно склонять. Хотя есть те, кто осознано подгоняют ответы под образ, но это не про данный случай напишу сразу, чтоб меня еще в чем-нибудь не обвинили.
Если Вы хотите, чтобы Вас назвали именно Вашим любимым персом, что ж - Ваше право. Если Вы согласны с теми обоснуями, которые прозвучали - тоже Ваше право.

Лично мне участвуя в данных сообществах, хочется видеть объективно-обоснованный результат, а не взятое с потолка нечто со слабым обоснуем, и тем более не видеть добитую кем-то анкету только потому, что а какого-то перса больше проголосовало до него. Поэтому даже, если становлюсь тем, кто мне не нравится, при должном обоснуе - спокойно (ладно, с долей скорби) это переношу.

Канонный взгляд - это бред. Его не существует, он есть только у автора.
Аннооо... какбэ... есть определенный канон, который выписывает автор и который видит также и большинство. Есть определенные черты, которые не прибавить - не отнять. Которые нельзя трактовать как-то иначе, чем оно есть. Можно под поведение подгонять обоснуй разный, но факта-то оно не меняет.

Да, встреча с мнением другого круга лиц периодически оборачивается для них разрывом шаблона с воплем "никанон!111".
Обычно если есть реальный обоснуй, криков не слышно. Утрируя, видите, Наташу Ростову дурой - обоснуйте, и никто вам и слова не скажет.

И очень неприятно, что это вовсю цветет и пахнет на данном сообществе в нарушение правил.
Я что-то пропустил-незаметил? Это Вы о чём?

вы флудите, для начала.
А разве не отвечает на ваши реплики?

Ну и скажем так. Я учитель, и в таком качестве сталкивался с такой штукой, как школьные сочинения.
Скажем я тоже. И с сочинениями сталкивался и в том, и в другом качестве. Образ трактовать можно, естественно, по разному - это личностные восприятия. Но нельзя же сказать, к примеру, не скажешь же про перса "душа компании", "рубаха-парень", если он замкнутый, нелюдимый и общается с людьми только в силу службы? Есть характеристики, а есть образ, имхо.

А в Саюнкоку автор характеры прописывает настолько поверхностно, что выходят часто разные люди из "заданных параметров" и из их поступков и поведения.
Не согласен, но тут спорить скорее всего бессмысленно и не особо нужно.

Я, например, тоже спокойно мог бы написать антиобоснуй на Рьюрена.
Не спорю. Но если вы имеете ввиду опровержение моего обоснуя, то я его тут особо не давал. Точнее, в принципе, моя фраа - это итог обоснуя, который остался за кадром.

Но я молчу и спокойно вас слушаю.
Ну автору анкеты так и полежено делать, нет? Анкету обсуждают - и в итоге предположительно рождается истина.

Даже учитывая, что люто ненавижу большую часть названных персонажей и могу опровергнуть почти любой голос.
Однако. Даже завидую, интересоваться чем-то при этом ненавидя большую часть главных героев, это то, что мне явно не дано. А жаль.

За сим откланиваюсь. И больше не отвечаю, чтоб не флудить и не нарушать спокойствия людей и сообщества. И тем более не нарушать правила.

Dixi

30.08.2011 в 22:39

黙れ俺の顔
А в Саюнкоку автор характеры прописывает настолько поверхностно, что выходят часто разные люди из "заданных параметров" и из их поступков и поведения.
18 томов ранобэ, гайдэны, 2 сезона анимэ, множество аудиодрам, выходящая манга...
а у нас все по-прежнему поверхностно и не раскрыто?